Ready-to-wear (далее RTW), или прет-а-порте. С французского prêt-à-porter, буквально «готовое к носке». Одежда которую вы покупаете в бутике или масмаркете .

И в первом и втором случае одежда массового пошива. Шьётся только по стандартным лекалам, по “ускоренной” технологии, массовым, промышленным способом, Все как у всех даже если вы особенный.

Как правило, выделяются три ценовые категории:

— масс-маркет — это костюмы стоимостью до 100 евро, сшитые из китайских тканей, в составе которых 50% шерсть и 50% полиэстер;
— premium — это костюмы средней ценовой категории 300-500 евро. Здесь используются хорошие итальянские ткани и качественные лекала;
— luxury — готовые костюмы топовых итальянских брендов из Неаполя и Рима. Это готовая одежда, которую люди покупают во многом из-за бренда, не боясь заплатить за костюм,
Стоимость варьируется от нескольких тысяч и до нескольких десятков тысяч евро.

Ready-to-wear (далее RTW), или прет-а-порте. С французского prêt-à-porter, буквально «готовое к носке». Одежда которую вы покупаете в бутике или масмаркете .

И в первом и втором случае одежда массового пошива. Шьётся только по стандартным лекалам, по “ускоренной” технологии, массовым, промышленным способом, Все как у всех даже если вы особенный.

Как правило, выделяются три ценовые категории:

— масс-маркет — это костюмы стоимостью до 100 евро, сшитые из китайских тканей, в составе которых 50% шерсть и 50% полиэстер;
— premium — это костюмы средней ценовой категории 300-500 евро. Здесь используются хорошие итальянские ткани и качественные лекала;
— luxury — готовые костюмы топовых итальянских брендов из Неаполя и Рима. Это готовая одежда, которую люди покупают во многом из-за бренда, не боясь заплатить за костюм,
Стоимость варьируется от нескольких тысяч и до нескольких десятков тысяч евро.

Ready-to-wear (далее RTW), или прет-а-порте. С французского prêt-à-porter, буквально «готовое к носке». Одежда которую вы покупаете в бутике или масмаркете .

И в первом и втором случае одежда массового пошива. Шьётся только по стандартным лекалам, по “ускоренной” технологии, массовым, промышленным способом, Все как у всех даже если вы особенный.

Как правило, выделяются три ценовые категории:

— масс-маркет — это костюмы стоимостью до 100 евро, сшитые из китайских тканей, в составе которых 50% шерсть и 50% полиэстер;
— premium — это костюмы средней ценовой категории 300-500 евро. Здесь используются хорошие итальянские ткани и качественные лекала;
— luxury — готовые костюмы топовых итальянских брендов из Неаполя и Рима. Это готовая одежда, которую люди покупают во многом из-за бренда, не боясь заплатить за костюм,
Стоимость варьируется от нескольких тысяч и до нескольких десятков тысяч евро.